Модели катков BW 151 AC-4 и BW 161 AC-4 в основном используются при уплотнении асфальтового и дорожного покрытия, а также морозозащитных слоев на средних и крупных строительных объектах. Высокое давление на поверхность, создаваемое ходовыми колесами с резиновыми покрышками, обеспечивает отличное качество уплотнения без дефектов и неровностей обрабатываемого покрытия. Это позволяет применять данные катки при строительстве и ремонте автомобильных парковок и автомагистралей с асфальтовой поверхностью, склонной к возникновению повреждений. Несмотря на относительно большие размеры и значительный вес машины обладают хорошей маневренностью и способностью изменять направление движения в условиях ограниченного пространства. Уплотнение поверхности производится посредством вальца и четырех ходовых колес с гладкими резиновыми покрышками.
Многие пользователи отмечают несложность управления комбинированными катками BW 151 AC-4 и BW 161 AC-4. Удобный доступ к основным рабочим органам и двигателю позволяет быстро и без труда производить техобслуживание и профилактику оборудования, а также замену неисправных деталей и необходимые ремонтные работы. Дизельный двигатель во время производственного процесса потребляет небольшое количество топлива, что обеспечивает высокую экономичность данных катков.
Оператору предоставляется просторная кабина с эргономичным сиденьем и регулируемыми рулевыми колесами. Катки приводятся в действие и останавливаются при помощи ручных ходовых рычагов. На дисплеях приборной панели отображаются все необходимые сведения о работе катков в режиме реального времени. Вся информация представлена в виде общепринятых символов. Безопасность рабочего процесса гарантируется наличием устройств автоматического выключения двигателя в случае возникновения аварийной ситуации. Специальные предупреждающие значки появляются на мониторах при резком скачке температуры или давления. Задние оси катков снабжены самоблокирующимися дифференциалами, которые позволяют избежать пробуксовки и прокручивания колес во время уплотнения неустойчивого грунта.
Система ASPHALT MANAGER позволяет определить оптимальный уровень уплотнения поверхности. Этому способствует и измерительная система EVIB, оценивающая плотность и качество покрытия. Специальные фильтры производят предварительную очистку топлива и воздуха, попадающего в камеру сгорания двигателя. Катки оборудованы автоматическими спринклерными системами, использование которых необходимо во время уплотнения асфальтового покрытия. Два независимых друг от друга насоса качают воду из специальных резервуаров. В случае если один из них выходит из строя, оставшийся подает жидкость ко всем распылителем.
Технические характеристики комбинированных катков BW 151 AC-4
Модель | BW 151 AC-4 |
| Размеры | | | Рабочая ширина вальца, мм | 1680 |
| Рабочий вес, т | 8,3 |
| Статическая линейная нагрузка, кг/см | 25,9 |
| Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм | 4400 |
| Длина корпуса, мм | 4540 |
| Двигатель | | | Производитель | Deutz |
| Тип | TD 2011 L04 w |
| Мощность, кВт | 63 |
| Скорость вращения, об/мин | 2500 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Охлаждение | водяное |
| Топливо | дизельное |
| Рабочий тормоз | гидростатический |
| Ручной тормоз | механический |
| Вибрационное устройство | | | Система привода | гидростатическая |
| Амплитуда колебаний, мм | 0,66/0,31 |
| Частотность, Гц | 40/55 |
| Центробежная сила, кН | 70/63 |
| Общие характеристики | | | Скорость передвижения, км/ч | 9,9 |
| Объем топливного бака, л | 160 |
| Объем водяного бака, л | 800 |
| Объем резервуара для эмульсионной жидкости, л | 45 |
| Производительность уплотнения асфальтового покрытия, т/ч | | | Толщина слоя 2-4 см | 40-80 |
| Толщина слоя 6-8 см | 90-160 |
| Толщина слоя 10-14 см | 130-185 |
|
|