FH 6-28

FARESIN-HANDLERS FH 6-28


Макс. грузоподъемность - 2 800 кг
Высота подъема - 6,2 м
Макс. скорость - 40 км/ч
Рабочая масса - 5 500 кг
Грузоподъемность при макс. высоте - 2 800 кг
Грузоподъемность при макс. выносе стрелы - 1 300 кг
Вынос стрелы при макс. нагрузке - 1 500 мм
Поворот платформы - 130
Шины 18”/20” (по заказу)



Рычаг управления: электрогидравлическое распределение, ручное управление подъемом и поворотом платформы, электрическое управление выдвижением и вспомогательными устройствами по принципу «Включено – Выключено». Интегрированный одиночный рычаг управления на распределителе. 

КАБИНА ВОДИТЕЛЯ KINGCAB

Кабина со средствами защиты от опрокидывания и падения предметов, одобренная ЕС. «Удобства на борту»: больше комфорта, мягкие округлые линии обшивки из ABS, эргономичное расположение органов управления. Полный комплекс измерительных приборов, легкая распознаваемость. Сиденье с двойными подлокотниками, мягкая подвеска, регулируемые спинка и сиденье. Высокие окна с круговым обзором 360о. Бесшумная подвеска двигателя, отделенная от корпуса машины.

Система вентиляции с 5 выпускными каналами для оптимального обогрева и охлаждения с возможностью рециркуляции воздуха (Производительность 430 м3/ч – 7 600 ккал/ч).

Звукоизоляция внутреннего помещения, низкий уровень шума. Кроме того, гидравлическое управление машиной и электрическое управление вспомогательными элементами также расположены в кабине, включая блок управления интегральной электронной системы активной безопасности (EISAS). 

БЕЗОПАСНОСТЬ НА БОРТУ

  • Управляемые уравнивающие клапаны, установленные на всех гидравлических цилиндрах.
  • Интегральная электронная система активной безопасности (EISAS).
  • Устройство защиты от продольного крена с дисплеем груза и звуковым сигналом двойного действия для использования на колесах или на стабилизаторах.
  • Мгновенная блокировка опасных движений.
  • Индикатор данных для оператора: отображает информацию об угле наклона стрелы, положении стабилизатора и визуальные данные диагностики.
  • Датчик присутствия оператора со световым индикатором на щитке приборов. Когда индикатор не светится, стояночный тормоз включается автоматически.
  • Рычаг управления с электрическим сигналом для предотвращения случайных движений.
  • Датчик скорости (превышения скорости).
  • Датчик температуры гидравлической жидкости.
  • Блокировка запуска при включенной передаче.
  • Блокировка трансмиссии при включенном стояночном тормозе и опущенных стабилизаторах.
  • Аварийное включение стояночного тормоза кнопкой на щитке приборов.
  • Тормозная система с усилителем и индикатором.
  • Электрогидравлическая система рулевого управления с защитным замком для использования на дорогах общественного пользования.

ДВИГАТЕЛЬ DEUTZ BF4M2012

Рабочий объем - 4 000 см3 
Мощность по стандарту DIN 70020 - 75 кВт
Турбонаддув - 2 300 об/мин
Непосредственный впрыск топлива
С жидкостным охлаждением
Пониженный выброс вредных веществ.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Компании SAUER DANFOSS полностью гидростатическая с плавной электронной регулировкой частоты скорости.
  • Насос и мотор с переменным рабочим объемом и управлением движения с «ползучей» скоростью.
  • Передача заднего хода с электрическим управлением.
  • Электронное управление.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ МОСТОВ

  • Промышленного типа со встроенными понижающими планетарными передачами и многодисковыми тормозами в масляной ванне.
  • Самоблокирующийся передний дифференциал с автоматическим управлением.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Рабочие многодисковые тормоза в масляной ванне с усилителем и с поглотителем энергии.
  • Гидравлический стояночный тормоз с электрическим управлением.

ОБЪЕМЫ РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ

Система охлаждения - 18 л
Моторное масло - 10,5 л
Гидравлическая жидкость - 100 л
Топливо - 135 л

ПРИВОД 4 х 4

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Шестеренчатый насос 250 бар; 101 л/мин
  • Рулевое управление: с учетом нагрузки

СТРЕЛА
  • Телескопическая с цепным приводом (модель 14/17)

ПРОСТОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Конструкция телескопических подъемников компании FH является «дружелюбной» как в обслуживании, так и в управлении. На самом деле, на всех моделях дизельный двигатель и гидравлические насосы установлены вдоль шасси, что обеспечивает доступ к основным деталям, существенно упрощая и облегчая работы по техническому обслуживанию. Цилиндры выдвижения и цепи находятся снаружи телескопической стрелы, что облегчает контроль и их техническое обслуживание.

КОМПЕНСАТОР УРОВНЯ (ПО ЗАКАЗУ)

Устанавливается на переднем мосту для коррекции положения рамы в пределах ±10о, удерживая центр масс между точками опоры, что повышает боковую устойчивость.

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ, ОДОБРЕННЫЕ TR

Несколько серий машин компании FH выпускаются в версии TR/Сельскохозяйственный трактор:
6.28 – 7.30 – 7.33 – 7.35 – 7.38 – 7.42 – 7.45 – 9.30 – 11.30 – 11.35.
Эти машины специально предназначены для использования в сельском хозяйстве и зарегистрированы в Европе для буксировки. Выдающимся свойством, на самом деле, является буксировочная способность: до 20 000 кг массы с буксируемыми транспортными средствами, снабженными независимыми тормозными системами, приводимыми в действие с машины (масляные или пневматические тормозные системы).

Другой важной отличительной особенностью является кабина водителя:
  • Одобрена Организацией OECD
  • Шире на 50 мм
  • Встроенная верхняя защитная решетка, расположенная под окном
  • Аварийное открывание с трех сторон, а именно: - Переднее окно, наклоняемое вперед
  • Открываемое вбок заднее окно
  • Дверь

Поскольку эта машина предназначена для использования в качестве тягача, скорость на разных передачах имеет огромное значение: Гидростатическая коробка передач с электронным управлением компании Sauer Danfoss обеспечивает возможность изменять рабочую/транспортную скорость.

Механические передачи с усилителем, управляемые при помощи кнопки в кабине:
Две специальные пониженные передачи для:
  • Для использования на фермах, «Рабочая»: до 16 км/ч
  • Для транспортного использования, «Ходовая»: до 40 км/ч.