ШНКФ 453461.103-10

Механизм рулевого управления с гидроусилителем ШНКФ 453461.103-10




ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.103-10 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи - винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор. *Рулевой механизм с гидроусилителем ШНКФ 453461.103-10 отличается от рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ453461.103 присоединительными размерами входного вала (конструктивно применен шлицевой входной вал вместо прямого входного вала с лыской).Устанавливается на автомобили ГАЗ-31105, 3110, 3102 (входной вал шлицевой).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм770
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачилевое
Передаточное отношение механизма17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус80
Гидравлический люфт, не более, градус4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/минmin 5 - max 7,5
Масса, не более, кг15