ШНКФ 453461.135-10

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.135-10




ПРИМЕНЕНИЕ

Предназначен для установки на автомобили УАЗ вагонной компоновки. Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.135-10 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-трехзубый сектор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг.1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм965
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачилевое
Передаточное отношение механизма17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус80
Гидравлический люфт, не более, градус6
Масса, не более, кг.12