© 2012-2013 Adz.by
О проекте |
Реквизиты рекламодателей |
Правила пользования информацией |
Размещение в каталоге
ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.400 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень-рейка-цилиндрический зубчатый сектор. Предназанчены для установки в автомобили марки МАЗ-4370.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. | 4500 |
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 14 МПа, Нм | 4083 |
Передаточное отношение механизма | 20,9:1 |
Полный угол поворота вал-сектора, градус | 100 |
Гидравлический люфт, не более, градус | 4 |
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин | min 11, max 15 |
Масса, не более, кг | 37 |