ЕК-14-90

Модернизированный гидравлический пневмоколесный экскаватор ЕК-14-90


Пневмоколесные и гусеничные экскаваторы 90-й серии относятся к линейке модернизированных машин, которые предназначены для широкого спектра строительных и земляных работ. Экскаваторы в значительной степени унифицированы между собой, оснащаются более мощным двигателем и гидросистемой Bosch-Rexroth, усовершенствованы кабина и рабочее место оператора. В результате модернизации техники удалось улучшить параметры копания, управление машиной, эксплуатационную производительность, увеличить гарантийный период, снизить стоимость владения и оптимизировать процессы технического обслуживания.


В линейке машин 90-й серии представлены:

ЕК-14-90, ЕК-18-90, ЕТ-14-90, ЕТ-16-90, ЕТ-18-90, ЕТ-18-90 LC


Гидравлический насосный агрегат A8V, производства фирмы Bosch-Rexroth – высокий уровень качества и надежности.

Алюминиевый блок радиаторов системы охлаждения двигателя.

Надежный предпусковой подогреватель «Теплостар».

Отсек аккумуляторных батарей улучшенной конструкции, с лучшей защитой от атмосферных осадков.

Бортовая электросеть 24 В.


Поднят настил отсека гидрораспределителя      Поднята крыша отсека силовой установки

                                                      


Качественный и надежный гидрораспределитель M8-20 Bosch-Rexroth – обеспечивает плавность работы и лучшую производительность.

Широко известный двигатель Минского моторного завода Д-245.2S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность 90 кВт, Евро 2.

Новая капотная система обеспечивает лучшую защиту от атмосферных осадков.


Вид спереди                                        Правая сторона экскаватора  

                     


Новый топливный бак со стальным капотом маслоохладительной установки.

Повышена прочность бака и капота.

Улучшены условия доступа на поворотную платформу.

Новые стальные фарные блоки обеспечивают надежную работу световых приборов.


Кабина машиниста экскаватора


Повышена прочность и жесткость стального каркаса кабины машиниста. Применена новая узкая рулевая колонка с многофункциональным переключателем.

Управление передвижением перенесено на педали. Включение хода «вперёд» или «назад» осуществляется нажатием на соответствующую педаль.

Улучшена герметичность кабины.

Высота выгрузки увеличена до 5,9м за счет удлинненной стрелы.