ЕТ-18-90

Модернизированный гидравлический гусеничный экскаватор ЕТ-18-90

Пневмоколесные и гусеничные экскаваторы 90-й серии относятся к линейке модернизированных машин, которые предназначены для широкого спектра строительных и земляных работ. Экскаваторы в значительной степени унифицированы между собой, оснащаются более мощным двигателем и гидросистемой Bosch-Rexroth, усовершенствованы кабина и рабочее место оператора. В результате модернизации техники удалось улучшить параметры копания, управление машиной, эксплуатационную производительность, увеличить гарантийный период, снизить стоимость владения и оптимизировать процессы технического обслуживания.

В линейке машин 90-й серии представлены:

ЕК-14-90, ЕК-18-90, ЕТ-14-90, ЕТ-16-90, ЕТ-18-90, ЕТ-18-90 LC

Улучшения конструкции:

1. Увеличена жесткость и прочность конструкции кабины.

2. Новая капотная система:

- крыша отсека силовой установки,

- дверцы капотов,

- стальной капот МОУ.

3. Гидравлический и топливный баки без внешних фальшь – панелей.

4. Улучшена гидроразводка по рабочему оборудованию.

5. Улучшена конструкция отсека аккумуляторных батарей.


Гидравлический насосный агрегат A8V, производства фирмы Bosch-Rexroth – высокий уровень качества и надежности.

Алюминиевый блок радиаторов системы охлаждения двигателя.

Надежный отечественный предпусковой подогреватель «Теплостар».

Отсек аккумуляторных батарей улучшенной конструкции, с лучшей защитой от атмосферных осадков.

Бортовая электросеть 24 В.



Поднят настил отсека гидрораспределителя                 Поднята крыша отсека силовой установки

                                                               


Качественный и надежный гидрораспределитель M8-20 Bosch-Rexroth – обеспечивает плавность работы и лучшую производительность.

Широко известный двигатель Минского моторного завода Д-245.2S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность 90 кВт, Евро 2.

Новая капотная система обеспечивает лучшую защиту от атмосферных осадков.



Новый топливный бак со стальным капотом маслоохладительной установки.

Повышена прочность бака и капота.

Улучшены условия доступа на поворотную платформу.