© 2012-2013 Adz.by
О проекте |
Реквизиты рекламодателей |
Правила пользования информацией |
Размещение в каталоге

ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем 4310-3400020 (интегрального типа) состоит из углового редуктора, гидравлического распределителя осевого типа и встроенного силового цилиндра. Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор. Предназначен для установки в систему рулевого управления автомобилей "КамАЗ".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг | 5500 |
| Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 9 МПа, Нм. | 4000 |
| Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С | 90 |
| Передаточное отношение механизма | 21,7:1 |
| Настройка клапана ограничения давления, МПа | 8,0-9,0 |
| Пропускная способность распределителя, дм³/мин. | 15 |
| Угол поворота вала сошки, градус. | 86 |
| Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи | левое |
| Масса, не более, кг | 47,2 |