ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.103 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи - винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор. Предназначен для установки на легковые автомобили. *Рулевой механизм с гидроусилителем ШНКФ 453461.103 взаимозаменяем с рулевым механизмом с гидроусилителем ШНКФ 453461.100 при установке на автомобили ГАЗ. *Отличается от рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.100 улучшенной информативностью по управляемости автомобиля и пониженным уровнем шумов при работе системы гидроусилителя руля. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ - 31105, 3102, 3110.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг | 1200 |
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм | 770 |
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С | 90 |
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи | левое |
Передаточное отношение механизма | 17,3:1 |
Полный угол поворота вал-сектора, градус | 80 |
Гидравлический люфт, не более, градус | 4 |
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин | min 5 - max 7,5 |
Масса, не более, кг | 15 |