© 2012-2013 Adz.by
О проекте |
Реквизиты рекламодателей |
Правила пользования информацией |
Размещение в каталоге

ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.103-10 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи - винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор. *Рулевой механизм с гидроусилителем ШНКФ 453461.103-10 отличается от рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ453461.103 присоединительными размерами входного вала (конструктивно применен шлицевой входной вал вместо прямого входного вала с лыской).Устанавливается на автомобили ГАЗ-31105, 3110, 3102 (входной вал шлицевой).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг | 1200 |
| Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм | 770 |
| Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С | 90 |
| Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи | левое |
| Передаточное отношение механизма | 17,3:1 |
| Полный угол поворота вал-сектора, градус | 80 |
| Гидравлический люфт, не более, градус | 4 |
| Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин | min 5 - max 7,5 |
| Масса, не более, кг | 15 |