© 2012-2013 Adz.by
О проекте |
Реквизиты рекламодателей |
Правила пользования информацией |
Размещение в каталоге
ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.123 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили, микроавтобусы. Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ -"Соболь 2217", "Газель" с ГУР..
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. | 1350 |
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм и КПД=0,8 | 965 |
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С | 90 |
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи | левое |
Передаточное отношение механизма | 17,3:1 |
Полный угол поворота вал-сектора, градус. | 80 |
Гидравлический люфт, не более, градус. | 4 |
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. | min 5,max 7,5 |
Масса, не более, кг. | 12 |