ШНКФ 453461.123

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.123




ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.123 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили, микроавтобусы. Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ -"Соболь 2217", "Газель" с ГУР..

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг.1350
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм и КПД=0,8965
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачилевое
Передаточное отношение механизма17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус.80
Гидравлический люфт, не более, градус.4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин.min 5,max 7,5
Масса, не более, кг.12