ШНКФ 453461.133-20

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.133-20




ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.133-20 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на легковые автомобили повышенной комфортности, микроавтобусы, легковые автомобили повышенной проходимости (джипы). Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки УАЗ "Hunter" УАЗ " Simbir", "УАЗ -31519", "УАЗ -3160" и их модификации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг.1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10 МПа, Нм770
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачилевое
Передаточное отношение механизма17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус.80
Гидравлический люфт, не более, градус.4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин.min 5, max 7,5
Масса, не более, кг.12