ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.133-20 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на легковые автомобили повышенной комфортности, микроавтобусы, легковые автомобили повышенной проходимости (джипы). Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки УАЗ "Hunter" УАЗ " Simbir", "УАЗ -31519", "УАЗ -3160" и их модификации. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. | 1200 | Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10 МПа, Нм | 770 | Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С | 90 | Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи | левое | Передаточное отношение механизма | 17,3:1 | Полный угол поворота вал-сектора, градус. | 80 | Гидравлический люфт, не более, градус. | 4 | Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. | min 5, max 7,5 | Масса, не более, кг. | 12 |
|