© 2012-2013 Adz.by
О проекте |
Реквизиты рекламодателей |
Правила пользования информацией |
Размещение в каталоге
ПРИМЕНЕНИЕ
Предназначен для установки на автомобили УАЗ вагонной компоновки. Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.135 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-трехзубый сектор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. | 1200 |
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм | 965 |
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С | 90 |
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи | левое |
Передаточное отношение механизма | 17,3:1 |
Полный угол поворота вал-сектора, градус | 80 |
Гидравлический люфт, не более, градус | 6 |
Масса, не более, кг. | 12 |