© 2012-2013 Adz.by
О проекте |
Реквизиты рекламодателей |
Правила пользования информацией |
Размещение в каталоге
ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.200 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка - поршень- рейка - цилиндрический зубчатый сектор. Устанавливается на грузовые автомобили и автобусы ГАЗ «Валдай».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. | 2650 |
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 13 МПа, Нм | 1680 |
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С | 90 |
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи | левое |
Передаточное отношение механизма | 19,8:1 |
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. | min 7, max 10 |
Гидравлический люфт, не более, градус. | 6 |
Полный угол поворота вал-сектора, градус. | 96 |
Масса, не более, кг. | 20 |