ШНКФ 453461.200

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.200




ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.200 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка - поршень- рейка - цилиндрический зубчатый сектор. Устанавливается на грузовые автомобили и автобусы ГАЗ «Валдай».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг.2650
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 13 МПа, Нм1680
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачилевое
Передаточное отношение механизма19,8:1
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин.min 7, max 10
Гидравлический люфт, не более, градус.6
Полный угол поворота вал-сектора, градус.96
Масса, не более, кг.20