© 2012-2013 Adz.by
О проекте |
Реквизиты рекламодателей |
Правила пользования информацией |
Размещение в каталоге

ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.400 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень-рейка-цилиндрический зубчатый сектор. Предназанчены для установки в автомобили марки МАЗ-4370.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. | 4500 |
| Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 14 МПа, Нм | 4083 |
| Передаточное отношение механизма | 20,9:1 |
| Полный угол поворота вал-сектора, градус | 100 |
| Гидравлический люфт, не более, градус | 4 |
| Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин | min 11, max 15 |
| Масса, не более, кг | 37 |