ШНКФ 453461.420-10

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.420-10




ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.420 (интегрального типа) состоит из углового редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка - поршень- рейка - цилиндрический зубчатый сектор. Предназначен для установки в систему рулевого управления автомобилей КаАМАЗ-4308.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг.5000
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 8,5 МПа, Нм3800
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачилевое
Передаточное отношение механизма21,7:1
Настройка клапана ограничения давления, МПа8 ±0,5
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин.min 9, max 15
Гидравлический люфт, не более, градус.6,5
Полный угол поворота вал-сектора, градус.85
Масса, не более, кг.44