© 2012-2013 Adz.by
О проекте |
Реквизиты рекламодателей |
Правила пользования информацией |
Размещение в каталоге
ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.420 (интегрального типа) состоит из углового редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка - поршень- рейка - цилиндрический зубчатый сектор. Предназначен для установки в систему рулевого управления автомобилей КаАМАЗ-4308.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. | 5000 |
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 8,5 МПа, Нм | 3800 |
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С | 90 |
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи | левое |
Передаточное отношение механизма | 21,7:1 |
Настройка клапана ограничения давления, МПа | 8 ±0,5 |
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. | min 9, max 15 |
Гидравлический люфт, не более, градус. | 6,5 |
Полный угол поворота вал-сектора, градус. | 85 |
Масса, не более, кг. | 44 |