| BME-1560 | |
| Максимальная высота подъема ковша | 3485 мм |
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 | 2675 мм |
| Грузоподъемность на стреле | 1500 кг |
| Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндром ковша | 3000 кг |
| Масса эксплуатационная | 5330 кг |
| Габариты (д/ш/в) | 5970/1990/2595 |
| Трансмиссия | механическая, ступенчатая, синхронизированная, с сухим однодисковым сцеплением SACHS (Германия), 5-ти ступенчатой КП ЗИЛ (РФ) и 2-ступенчатым реверс-редуктором с электронно-гидравлическим управлением |
| Реверс редуктор | двухступенчатый с синхронизированным реверсом |
| Двигатель | Д243 производства Минский моторный завод, РБ |
| Мощность двигателя | 81 л.с./ 60 кВт |
| Маскимальная скорость | 30 км/ч |
| Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работ | 3,8-5,1 кг/ч |
| Удельный расход топлива | 0,05 кг/т |
| Емкость топливного бака | 137 л |
| Ведущие мосты | пр-во "Carraro" (Италия), с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач |
| Основной тормоз | дисковый в масляной ванне, встроенный в задний мост, гидроуправляемый, с мембранным пневмогидроаккумулятором, пр-во "HYDROCONTROL S.p.A", Италия |
| Стояночный и резервный тормоз | дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением |
| Управление рабочим грузоподъемным оборудованием | трехсекционный гидрораспределитель пр-ва "HYDROCONTROL S.p.A" (Италия), с джойстиковым управлением |
| Дорожный просвет | 335 мм |
| Радиус поворота | 4,8 м |
| Колеса | широкопрофильные повышенной проходимости F-64 GL/16.0-20, пр-ва "БЕЛШИНА", РБ |